L Методики логопедической работы по выявлению и
устранению нарушений письменной речи у учащихся начальных классов 2
L Работа учителя логопеда по устранению
дисграфических ошибок у младших школьников в условиях школьного логопункта 2
L Составление методических рекомендаций для педагогов и родителей по
коррекции дисграфии у младших школьников путем компьютерных технологий 2 3
L Теоретические вопросы психолого-педагогической
коррекции духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста с
нарушениями зрения 2 3 4
L Рекомендации для учителей начальных классов по
развитию духовно-нравственных качеств младших школьников с нарушениями зрения 2 3 4 5
L Оценка результативности проведенной программы коррекции нарушений поведения
детей младшего школьного возраста 2 3
L Обзор литературы по развитию словарного запаса младших школьников с
умственной отсталостью Развитие лексики у младших школьников с нормальным
речевым развитием и сохранным интеллектом 2 3
L Организация и методика изучения словарного запаса младших школьников с
нарушением интеллекта 2 3 4 5
L Содержание логопедической работы по формированию системной лексики на
примере тем «Овощи, фрукты» 2 3 4
L Состояние фонетико- фонематической стороны речи у детей с детским
церебральным параличом. 2 3 4 5 6
L Формирование фонетико фонематической стороны речи, у дошкольников с
детским церебральным параличом. 2
L Психолого-педагогические исследования в области применения экспериментирования
как метода развивающего обучения дошкольников 2
L Педагогические условия, обеспечивающие эффективность освоения педагогами
метода экспериментирования 2 3
L Изучение исходного уровня готовности педагогов к использованию
экспериментирования как метода обучения дошкольников 2 3 4
L Формирование готовности педагогов к использованию экспериментирования как
метода обучения дошкольников 2
L Заключение 2
L Методика формирования культуры поведения в старшем дошкольном возрасте (старшая
и подготовительная группы) 2 3
L Использование художественного текста как средство
приобщения к русской культуре на уроках русского языка 2 3
L Изучение культурологического развития разными педагогическими средствами в
педагогической литературе. 2
L Курсовое проектирование по учебной дисциплине "Разработка управленческого решения" 2 3 4 5 6 7 8 9
L Выводы
L Программа воспитательного дела на первую лагерную смену на тему:
«Автостопом по галактике» 2 3 4 5
L Взаимосвязь устной и письменной речи в условиях
дагестанско-русского двуязычия как основа анализа письменной речи учащихся 2
L Выводы
L Лингво-методические предпосылки изучения написания буквы ь после шипящих на
конце существительных с учетом вариантов орфограммы 2 3
L Методика изучения темы правописание буквы ь после шипящих на конце
существительных с учетом вариантов орфограммы 2 3 4 5 6 7 8 9
L Заключение 2
L Литературный вечер "Промелькнувший метеор", посвящённый 175-летию со дня рождения Шокана Уалиханова 2 3 4 5 6 7 8
L Разработка личностно ориентированных уроков
для обучающихся 7-х классов по предмету информатика 2 3
L Обучение в сотрудничестве как средство повышения качества обучения
иностранному языку 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
L Заключение 2
L Разработка уроков по «Технологии». Личностно-ориентированный подход и его
реализация в процессе преподавания «Технологии» 8 класса. 2 3
L Диагностика личностных особенностей учащихся (констатирующий этап
опытно-экспериментальной работы) 2
L Апробация экспериментальной модели влияния личностно-ориентированного
подхода на эффективность процесса обучения (формирующий этап) 2 3 4 5
L Заключение 2
L Личностные особенности детей и подростков с отклонениями в развитии 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
L Заключение 2
L Особенности использования логических задач и упражнений в процессе развития
мыслительных операций у дошкольников 2
L Выявление уровня развития мыслительных операций у старших дошкольников
(констатирующий эксперимент) 2 3 4
L Развитие мыслительных операций у детей экспериментальной группы
исследования в процессе использования логических задач и упражнений 2
L Выявление динамики уровня развития мыслительных операций у дошкольников
подготовительной группы (контрольный эксперимент) 2 3 4 5
L Заключение 2
L Психолого-педагогическая характеристика учащихся
начальных классов специальных (коррекционных) школ VIII
вида 2 3 4 5 6
L Изучение особенностей коррекционной работы по
развитию связной устной речи учащихся младшего школьного возраста специальной (коррекционной)
школы VIII вида 2 3 4
L Анализ результатов исследования связной речи детей
младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 2
L Методические рекомендации по формированию
монологической речи у умственно отсталых школьников младших классов 2 3
L Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
L Теоретические аспекты изучения межличностных отношений и их
развитие в психолого-педагогической науке 2 3 4 5
L Влияние ценностных ориентаций
педагога на развитие межличностных отношений детей в группе детского сада 2 3
L Экспериментальное
исследование влияния ценностных ориентаций педагога на развитие межличностных
отношений в детской группе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
L Заключение 2
L Основные методические требования к составлению и использованию
опорных конспектов при изучении психологии в ВУЗе 2 3
L Возможности метода тестирования как средства педагогического
контроля обученности старшеклассников 2 3 4
L Организация исследования метода тестирования как средства
педагогического контроля обученности старшеклассников 2 3 4
L Анализ результатов исследования метода тестирования как
средства педагогического контроля обученности старшеклассников 2 3
L Разработка примерных планов-конспектов уроков по темам: выполнения проектов
и выбор темы; защита творческих проектов 2
L Примерные рекомендации по оценке проектов учащихся при проведении экзаменов
по технологии в форме защиты проектов 2 3
L Методы и методики исследования деятельности социального педагога с педагогически
запущенными детьми.
L Заключение 2
L Методика изучения темы "Социально-экономическое положение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв." 2 3 4 5 6 7 8 9
L Основные цели использования изобразительных средств наглядности
на уроках истории 2
L Методика написания авторефератов и подготовка аттестационных документов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
L Содержательно-организационная модель интеграции
внутри учреждения дополнительного образования детей 2
L Заключение 2
L Русская историко-методическая мысль конца ХIХ – начала ХХ вв. о целях и
задачах школьного исторического образования 2
L Методика обучения решению задач на построение сечений многогранников в 10-11 классах 2 3 4 5 6 7 8 9
L Анализ практического применения методики обучения
решению текстовых задач алгебраическим способом 2
L Методика обучения школьников основам комбинаторики,
теории вероятностей и математической статистики в рамках профильной школы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
L Примеры формирования компетенций учеников на разных этапах урока при
решении арифметических задач разного вида 2
L Анализ опытно-экспериментальной работы по внедрению компетентностного
подхода в обучение математике 2
L Выводы
L Методика ознакомления детей с иллюстрацией. Формирование представлений о
изобразительных средствах иллюстрации. 2
L Заключение 2
http://kuku-shanel.com/jenskie-chernyie-zimnie-dutiki.html L Вывод
Культура педагогического труда
Личностно-ориентированное обучение
Методика обучения культуре дома
Всего страниц: 2012