Литература:
Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 7 класса /под ред. В.Д.Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995.
Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г.Соловьянюк - Бирск, 2007.
Место проведения:
Учебные мастерские.
Ход урока
1. Организационный этап – (2 мин.):
1.1. Контроль посещаемости.
1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.
2. Повторение пройденного материала – (7 мин.):
2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.
3. Изучение нового материала – (15 мин.)
3.1. Краткие сведения о технологии изготовления мозаичных наборов.
3.2. Закрепление материала по изготовлению мозаичных наборов.
4. Вводный инструктаж – (15 мин.):
4.1. Демонстрация эталонного изделия и разбор по карте техпроцесса изготовления.
4.2. Показ трудовых приемов.
5. Этап применения нового материала (20 мин.):
5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.
5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.
6. Заключительный инструктаж – (7 мин.):
6.1. Анализ характерный ошибок и причин.
6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.
6.3. Домашнее задание.
7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).
План урока №3
Раздел программы:
Художественная обработка древесины.
Тема:
Изготовление рисунка, склеивание и отделка мозаичного набора.
Класс:
7
Время:
45 мин.
Образовательные цели -
учащиеся должны усвоить следующие знания:
1. Ознакомить учащихся с технологией изготовление рисунка, склеивание и отделка мозаичного набора;
2. Рассказать о технике безопасности.
Развивающие цели -
учащиеся должны развить умения и навыки:
Уметь правильно изготовлять рисунок, склеивать и выполнять отделку мозаичного набора.
Знать технику безопасности при изготовлении рисунка, склеивание и отделки мозаичного набора.
Воспитательные цели -
убедить учащихся в том, что:
Знание технологии изготовления рисунка, склеивание и отделка мозаичного набора;
2. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.
Тип урока:
урок изучения нового материала.
Метод проведения урока:
эвристическая беседа
Оборудование:
оборудование школьных мастерских, доска, мел, эталон изготовляемой детали.
Литература:
Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 7 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995.
Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.
Место проведения:
Учебные мастерские.
Ход урока
1. Организационный этап – (2 мин.):
1.1. Контроль посещаемости.
1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.
2. Повторение пройденного материала – (7 мин.):
2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.
3. Изучение нового материала – (20 мин.)
3.1. Краткие сведения по разработке проектов.
3.2. Закрепление материала по предъявляемым требованиям.
4. Вводный инструктаж – (15 мин.):
4.1. Показ трудовых приемов.
5. Этап применения нового материала (20 мин.):