Таблица № 1 б
№ п/п |
Имя ребенка |
Возраст |
Дополнительные сведения |
Старшая группа | |||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |
Багдинов Влад Бахтинов Ваня Бобровник Полина Будряшов Миша Глущенко Надя Журавлев Андрей Кабина Надя Калачева Лиза Красилов Степа Кузнецов Витя Кухтенко Маша Лазарева Арина Носков Эдик Нощенко Инесса Радужная Маша Савельев Алеша Удавченко Алеша Шестаков Алеша Яковлева Надя |
5 лет 5 лет 5,5 лет 5 лет 5,5 лет 5,5 лет 5,5 лет 5 лет 5,5 лет 5 лет 5 лет 5,5 лет 5,5 лет 5 лет 5 лет 5 лет 5,5 лет 5,5 лет 5 лет |
Занимается в военно-спортивном клубе Играет на фортепиано Занимается художественной гимнастикой Занимается художественной гимнастикой |
Подготовительная группа | |||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 |
Атабек Уулу Эмирлан Баранмаа Милана Белюсова Вера Будряшов Равшан Добряков Влад Заворин Сергей Зубцова Марина Калашников Ваня Кириллова Даша Килин Илья Крылов Вадим Колеватова Ира Липухин Максим Микушина Оля Налогин Дима Пономарев Дима Разиков Руслан Турнаева Женя Чагасова Илона Чагасов Никита Шималина Даша |
7 лет 6 лет 6 лет 6 лет 5 лет 6 лет 6 лет 6 лет 6 лет 7 лет 6 лет 7 лет 6 лет 6 лет 6 лет 7 лет 7 лет 6 лет 6 лет 6 лет 6 лет |
По национальности киргиз Перешел из старшей группы по просьбе родителей |
При выборе возраста детей мы исходили из
социально-психологических данных, полученных в работах Я. Л. Коломинского и Т. А. Репиной, свидетельствующих о том, что к старшему дошкольному возрасту (по сравнению с младшим и средним) взаимоотношения детей приобретают относительную устойчивость, дифференцированность и все большую роль в формировании личности ребенка начинает играть эмоциональное благополучие в системе отношений социального окружения. В этом возрасте можно также наблюдать определенную стабильность статусных отношений и объединений детей.
В процессе нашего исследования, которое состояло из обширного констатирующего эксперимента, нами была поставлена следующая