Знать технику безопасности.
Воспитательные цели -
убедить учащихся в том, что:
Знание требований к проектированию изделий позволить облегчить его изготовление;
2. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.
Тип урока:
урок изучения нового материала
Метод проведения урока:
эвристическая беседа
Оборудование:
оборудование школьных мастерских, доска, мел, эталон изготовляемой детали.
Литература:
Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 7 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995.
Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.
Место проведения:
Учебные мастерские.
Ход урока
1. Организационный этап – (2 мин.):
1.1. Контроль посещаемости.
1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.
2. Повторение пройденного материала – (6 мин.):
2.1. Проверка знания материала прошлого занятия.
2.2. Вопросы классу:
а) назовите основные требования к проектированию изделий?
б) что называют технологичностью изделия?
3. Изучение нового материала – (20 мин.)
3.1. Краткие сведения об основных требованиях к проектированию изделий.
3.2. Закрепление материала по предъявляемым требованиям.
4. Вводный инструктаж – (10 мин.):
4.1. Показ трудовых приемов.
5. Этап применения нового материала (20 мин.):
5.1. Проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасных приемов труда.
5.2. Проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности.
6. Заключительный инструктаж – (6 мин.):
6.1. Анализ характерный ошибок и причин.
6.2. Сообщение оценки работы каждого учащегося.
6.3. Домашнее задание.
7. Уборка рабочих мест - (5 мин.).
План урока №6
Раздел программы:
Художественная обработка древесины.
Тема:
Техническая эстетика изделий.
Класс:
7
Время:
45 мин.
Образовательные цели -
учащиеся должны усвоить следующие знания:
1. Ознакомить учащихся с основами технической эстетики;
2. Рассказать о «золотом сечении»;
3. Рассказать о технике безопасности.
Развивающие цели -
учащиеся должны развить умения и навыки:
Уметь правильно выполнять деление фигур на основе «золотого сечения»;
Знать технику безопасности.
Воспитательные цели -
убедить учащихся в том, что:
Умение выполнять деление фигур на основе «золотого сечения»;
2. Знание техники безопасности, позволит избежать несчастных случаев.
Тип урока:
урок изучения нового материала.
Метод проведения урока:
эвристическая беседа.
Оборудование:
наглядные пособия, инструменты и оборудование школьных мастерских.
Литература:
Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 7 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995.
Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.
Место проведения:
Учебные мастерские.
Ход урока
1. Организационный этап – (2,5 мин.):
1.1. Контроль посещаемости.
1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.