2. Проверка д/з . Тема предыдущего урока «Введение, Из истории гипертекста. Основы языка HTML» Учебник, страница 206-216 читать, отвечать на вопросы. Подготовить проект курсовой работы
Проверка д/з в форме докладов о своем проекте, вопросов по предыдущей теме.
3. Содержание и порядок изложения материала по теме «HTML – формат. Создание простейшей Web – странички» представлены в файле urok2.htm
Объяснение нового материала: теория в форме объяснения, рассказа Теоретическая часть представлена обучающимся как в форме рассказа, так и в форме информации в веб – страничке «Электронный учебник по HTML», в котором учащиеся кроме теории найдут и практические задания к уроку. Учитель по ходу объяснения нового материала задает вопросы, учитель выясняет уровень подготовки к уроку и усвоение знаний, полученных на предыдущем уроке На объяснение нового материала запланирована 1/4 урока.
4. Закрепление материала, изученного на уроке : практическая работа в Блокноте (задания в электронном учебнике)
5. Средства обучения: Учебник, Блокнот, Internet Explorer, конспекты, электронный учебник, мультимедийный проектор.
6. Подведение итогов проводится в форме заполнения «Карточки эффективности урока». Задаются вопросы, с помощью которых учащиеся и учитель могут восполнить недостающие части урока.
Вопросы : «Что на сегодняшнем уроке Вам запомнилось больше всего? », «Что вызвало затруднения?», «Как вы считаете, соответствует ли тема урока содержанию?», «Что бы Вы поставили учителю?» , «Что Вам ранее было уже известно? А что не известно?» На основе ответов обучающихся учитель делает выводы об эффективности урока, о пробелах в своей работе (что учитывается на последующих занятиях)
7. Домашнее задание.
Учебник, страница 206-216 читать, отвечать на вопросы.
Заданием прошлого урока было – создание проекта, который вы будете сами выполнять на последнем уроке по теме HTML. К следующему уроку Вам нужно применить в своем проекте знания, полученные сегодня. Вы можете изменить конспект, если сегодня Вы почерпнули новые идеи. Свои наброски отобразить в тетради. Не забывайте учить значения новых тегов
8. Оценки выставляются, в соответствии с уровнем усвоения материала, работой на уроке (активность, правильные ответы, выполнение практического задания).
4.3. План – конспект 3 урока.
Тема урока: Как работают браузеры. Работа с тегами (редактирование и форматирование текста)
Главная цель урока формировать уровень информационной культуры обучающихся, закрепить ранее изученный материал, развивать навыки работы с ПК при работе с Web – документами, воспитывать в обучающихся тенденцию к упорядочению разнообразной информации. Воспитывать и развивать творческий потенциал.
Цель урока: Научить использовать теги , с помощью которых можно отформатировать текст, перевести строку и абзац, выровнять текст.
Учебник «Информатика 7-9 класс» под редакцией Макаровой Н.В.
1. Организационный момент. Приветствие. Проверка наличия обучающихся, их готовность к уроку (учебники, тетради, готовность доски к уроку (тема, число).
2. Проверка д/з . Тема предыдущего урока «HTML – формат. Создание простейшей Web – странички» Учебник, страница 206-216 читать, отвечать на вопросы. Подготовить проект курсовой работы, запомнить теги.
Проверка д/з в форме «диктанта». Учитель говорит назначение тега, учащиеся пишут его название.
3. Содержание и порядок изложения материала по теме «Как работают браузеры. Работа с Тегами (редактирование и форматирование текста)» представлены в файле urok3.htm
Объяснение нового материала: теория в форме объяснения, рассказа Теоретическая часть представлена обучающимся как в форме рассказа, так и в форме информации в веб – страничке «Электронный учебник по HTML», в котором учащиеся кроме теории найдут и практические задания к уроку. На объяснение нового материала запланирована 1/4 урока.
4. Закрепление материала, изученного на уроке : практическая работа в Блокноте (задания в электронном учебнике)
5. Средства обучения: Учебник, Блокнот, Internet Explorer, конспекты, электронный учебник, мультимедийный проектор.
6. Подведение итогов проводится в форме заполнения «Карточки эффективности урока». Задаются вопросы, с помощью которых учащиеся и учитель могут восполнить недостающие части урока.
Вопросы : «Что на сегодняшнем уроке Вам запомнилось больше всего? », «Что вызвало затруднения?», «Как вы считаете, соответствует ли тема урока содержанию?», «Что бы Вы поставили учителю?» , «Что Вам ранее было уже известно? А что не известно?» На основе ответов обучающихся учитель делает выводы об эффективности урока, о пробелах в своей работе (что учитывается на последующих занятиях)