1. Нами изучены современные представления о химии кристаллогидратов. Рассмотрена их структура, классификация, свойства. Особое место уделили применению данного класса химических соединений на практике.
2. Проанализировали содержание темы в наиболее распространенных программах и соответствующих учебниках, используемых в нашей области, и в контрольно-измерительные материалы ЕГЭ.
3. Разработки изучения темы в школьном курсе химии мы проводили в следующих направлениях:
- обновление (модернизация) содержания;
- оптимального размещения в курсе;
- рациональной методики на каждом этапе;
- применение кристаллогидратов, изучение их строения и свойств;
4. Предложили конкретные методические рекомендации к изучению данной темы в соответствии с модернизированным содержанием.
5. Проделанная работа была апробирована в период педагогической практики и были получены первичные данные о эффективности разработанной методики.