Тема «Объемы многогранников» одна из сложных, но в то же время нужных тем в курсе 10-11 классов. В ней собрано и обобщено много знаний из планиметрии и стереометрии.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Проанализированы учебная программа и учебники по стереометрии и выявлено, что из большого разнообразия наиболее адаптированным учебником для общеобразовательных школ является учебник [7].
2. Рассмотрены различные подходы к определению понятия объема многогранника и определено, что целесообразно использовать конструктивный способ для введения понятия.
3. Учитывая основные цели изучения темы «Объемы многогранников», разработана методика ее изучения.
4. Для решения вопросов, которые требуют более глубокого изучения, составлен факультативный курс по данной теме.
5. Проведено опытное преподавание с целью апробации разработанной методики.
В ходе опытного преподавания получила подтверждение теоретическая гипотеза. Цель исследования была достигнута.