Функциональная линия школьного курса математики – одна из ведущих, определяющая стиль изучения тем в курсах алгебры и начала анализа. Её особенность состоит в представлении возможности установления разнообразных связей в обучении.
В современном школьном курсе математики ведущим подходом считается генетический с добавлением элементов логического. Формирование понятий и представлений, методов и приёмов в составе функциональной линии в системе обучения строится так, чтобы внимание учащихся сосредотачивалось на:
1) выделенных и достаточно четко разграниченных представлениях, связанных с функцией;
2) установлении их взаимодействия при развёртывании учебного материала.
- Различные подходы к трактовке понятия функции в курсе математики в средней школе
- Основные направления введения понятия функции в школьном курсе математики
- Методика формирования понятий общих свойств функций
- Методическая схема изучения функций. Изучение функций в классе функций
- Заключение