Как видно из таблицы средний балл в контрольной группе выше, чем в экспериментальной.
Анализируя качественные результаты, можно увидеть следующее. (Таблица 3)
Таблица 3 - Качественные результаты диагностика на констатирующем этапе эксперимента
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Общее кол-во баллов |
Уровень сформированности |
Экспериментальная группа | |||
1 |
Марат А. |
12 |
С |
2 |
Саша Б. |
8 |
Н |
3 |
Настя И. |
13 |
С |
4 |
Аня М. |
19 |
В |
5 |
Гарик М. |
5 |
Н |
6 |
Рома М. |
8 |
Н |
7 |
Катя С. |
13 |
С |
8 |
Аня С. |
17 |
С |
9 |
Настя С. |
13 |
С |
10 |
Дима Т. |
8 |
Н |
Контрольная группа | |||
1 |
Руслан А. |
6 |
Н |
2 |
Лиза З. |
15 |
С |
3 |
Дима К. |
17 |
С |
4 |
Алена М. |
19 |
В |
5 |
Даша К. |
21 |
В |
6 |
София П. |
4 |
Н |
7 |
Дима С. |
9 |
Н |
8 |
Лиза С. |
12 |
С |
9 |
Максим Т. |
8 |
Н |
10 |
Алиса Ш. |
14 |
С |
Качественный анализ результатов констатирующего этапа исследования показал следующее.