[2] см.: Шмелёв А.Г. Тесты для старшеклассников и абитуриентов. М., 2000. С.124 – 132.
[3] см.: Акопова Л.И., Ястребова С.А. Внутришкольный контроль по истории. М., № 3,1998. С.26.
[4] см.: Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе. М., 1999. С.42.
[5] см.: Корнилов В.А., Шумарина О.П., Жог В.И., Дмитриенко В.П. Тесты. М., 1993. С.9-12.
[6] см.: Лакатос И. Методология научных исследовательских программ // Вопросы философии. № 4, М., 1995. С.67.
[7] см.: Кузьмина Э.М., Набатова О.В. Преподавание истории в школе. № 5, М 2004. С.63.
[8] см.: Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. / Под ред. Е.С. Полат. М., 2000. С. 246.
[9] см.: Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов. М., 2000. С.213.
[10] см.: Единый государственный экзамен. Сборник нормативных документов, М., 2002. С.143.
[11] см.: Хлебников В.А. Развитие системы тестирования в России. – Материалы ежегодной Всероссийской конференции. М., 2001-2003.
[12] см.: Нейман Ю.М. Шкалирование результатов единого госэкзамена. М., 2002. С.127.
[13] см.: Готовимся к единому государственному экзамену: История России. /Под ред. Л.Н.Боголюбова. – М., 2003. С.14.
[14] см.: Лихачёв Б.Т. Педагогика: курс лекций. М., 2001. С.315.
[15] см.: Битянова М.Р., Азарова Т.В., Земских Т.В. Профессия – школьник: программа формирования индивидуального стиля познавательной деятельности у младших школьников. М., 2000. С.112.
[16] см.: Кипа К.А. Некоторые аспекты применения методов рациональной философии истории в процессе преподавания истории и обществознания в старших классах //Преподавание истории и обществознания в школе. №1, М., 2002. С. 46.
[17] см.: Лихачёв Б.Т. Педагогика: курс лекций. М., 2001. С.323.