Страница 2

Таким образом, данные таблицы свидетельствуют о том, что по всем показателям средний балл оценки знаний, умений и навыков педагогов по применению метода экспериментирования достигает высокого уровня.

Умение воспитателей создавать и поддерживать условия для детского экспериментирования были определены через оценку зон экспериментирования по группам, результаты представлены в таблице 4.

Таблица 4. Оценка зоны экспериментирования по группам (контрольный этап)

№ п/п

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

2 мл. гр.

ср. гр.

ст.гр.

подг. гр.

1.

Открытость, доступность детям.

2

2

2

2

2.

Популярность, степень использования детьми.

2

2

2

2

3.

Состояние документации (планирование, конспекты занятий, схемы-карточки, фиксация результатов).

2

2

2

2

4.

Эстетичность материала.

2

2

2

2

5.

Участие родителей.

2

2

2

2

6.

Система расположения материала по разделам («Вода», «Воздух», «Магниты», «Бумага», «Стекло», «Резина», «Почва», «Свет», «Звук»).

2

2

2

2

7.

Наличие приборов-помощников (увеличительные стёкла, весы, безмены, часы песочные, компасы, магниты, лупы).

1

1

1

2

8.

Разнообразие оборудования по качеству и назначению (пластмасса, стекло, металл – различного объёма и формы).

2

2

2

2

9.

Наличие спецодежды для детей (халаты, клеёнчатые фартуки, полотенца).

2

2

2

2

10.

Наличие демонстрационного материала, обеспечивающего соблюдение правил безопасности.

1

2

1

2

Итого:

1,8

1,9

1,8

2

Страницы: 1 2 3