Страница 10

6. Воздействие на предмет труда может быть и .

7. Совокупность, объединённая либо по технологической последовательности, либо по общности факторов, влияющих на время выполнения, называется .

8. Этапы развития технологических процессов:

а)

б)

в)

9. - элемент, которые классифицируется по числу занятых, степени специализации, уровню механизации, числу обслуживаемых единиц оборудования и сфере деятельности.

Лист рабочей тетради №6

1. Под организационной культурой понимается _ .

2. Организационная культура выполняет следующие функции:

· _ (создание барьера от нежелательных внешних воздействий);

· _ (объединяет людей и формирует у них чувство гордости за принадлежность к организации);

· _ (создаёт общий социально-психологический климат в организации);

· _ (играет важную роль в деле осуществления контактов между людьми);

· _ (облегчает взаимное приспособление людей и организации друг к другу).

3. По месту организации и степени влияния на неё выделяют несколько типов культуры:

 

характеризуется небольшим количеством неукоснительно исполняемых ценностей и норм, при необходимости корректируемых.

 

практически не содержит общих ценностей и норм; у каждого элемента организации они свои, даже противоречащие другим.

 

содержит множество норм и ценностей, открыта любому влиянию, допускает гласность и диалог между участниками организации.

4. Субъективные элементы культуры:

а)

б)

в)

г)

5. Культура, которая ориентирована на создание и внедрение новшеств, поэтому ей присущи неопределённость, риск и постоянный поиск, называется _.

6. Три основных вида организационных культур:

 

характеризуется господством стоимостных отношений и ориентацией на прибыль.

 

основана на господстве регламентов, правил и процедур.

 

дополняет две предыдущие. Её основу составляют внутренние ценности.

7. Культура, которая ориентирована на отдалённое будущее, выбор вариантов решений на основе поиска новых возможностей и постоянно балансирует между риском и выгодой, называется .

7.

Паблик рилейшнз

– это .

8. Форма проявления культуры организации, которую нельзя купить, а можно только создать, называется _.

9. Название организации. С содержательной точки зрения, может быть , и _.

10. Типология управленческих культур по С. Хонди:

· Культура власти, или ;

· культура, или Аполлона;

· Культура задачи, или _;

· Культура , или Дионисия.

Страницы: 5 6 7 8 9 10