6. Воздействие на предмет труда может быть и .
7. Совокупность, объединённая либо по технологической последовательности, либо по общности факторов, влияющих на время выполнения, называется .
8. Этапы развития технологических процессов:
а)
б)
в)
9. - элемент, которые классифицируется по числу занятых, степени специализации, уровню механизации, числу обслуживаемых единиц оборудования и сфере деятельности.
Лист рабочей тетради №6
1. Под организационной культурой понимается _ .
2. Организационная культура выполняет следующие функции:
· _ (создание барьера от нежелательных внешних воздействий);
· _ (объединяет людей и формирует у них чувство гордости за принадлежность к организации);
· _ (создаёт общий социально-психологический климат в организации);
· _ (играет важную роль в деле осуществления контактов между людьми);
· _ (облегчает взаимное приспособление людей и организации друг к другу).
3. По месту организации и степени влияния на неё выделяют несколько типов культуры:
характеризуется небольшим количеством неукоснительно исполняемых ценностей и норм, при необходимости корректируемых. | |
практически не содержит общих ценностей и норм; у каждого элемента организации они свои, даже противоречащие другим. | |
содержит множество норм и ценностей, открыта любому влиянию, допускает гласность и диалог между участниками организации. |
4. Субъективные элементы культуры:
а)
б)
в)
г)
5. Культура, которая ориентирована на создание и внедрение новшеств, поэтому ей присущи неопределённость, риск и постоянный поиск, называется _.
6. Три основных вида организационных культур:
характеризуется господством стоимостных отношений и ориентацией на прибыль. | |
основана на господстве регламентов, правил и процедур. | |
дополняет две предыдущие. Её основу составляют внутренние ценности. |
7. Культура, которая ориентирована на отдалённое будущее, выбор вариантов решений на основе поиска новых возможностей и постоянно балансирует между риском и выгодой, называется .
7.
Паблик рилейшнз
– это .
8. Форма проявления культуры организации, которую нельзя купить, а можно только создать, называется _.
9. Название организации. С содержательной точки зрения, может быть , и _.
10. Типология управленческих культур по С. Хонди:
· Культура власти, или ;
· культура, или Аполлона;
· Культура задачи, или _;
· Культура , или Дионисия.