Развивающая:
Развития умения работать в коллективе, творческой иници-ативы, сообразительности, трудовых навыков и исполнительских умений.
Воспитательная:
Воспитания у учащихся трудолюбия, эстетического вкуса, уважения и доброжелательного отношения.
Тип урока:
комбинированный
Основной метод проведения урока:
словесный, наглядный, практический
Оборудование
: набор столовых приборов, чайный сервиз, салфетки, цветы, магнитофон.
Дидактический материал к учебному занятию:
плакаты, аудиозаписи.
Место проведения:
кабинет
Ход урока
1. Организационный этап (2 мин.);
2. Сообщение темы и цели урока (1 мин.);
3. Опрос учащихся по изученному материалу (7 мин.).
4. Изложение нового материала (25 мин.);
5. Вводный инструктаж (15 мин.);
6. Вводное выполнение приемов практической работы (10 мин.);
7. Самостоятельная практическая работа учащихся (23 мин.);
8. Текущее инструктирование учителя (5 мин.);
9. Подведение итогов урока (2 мин.);