Страница 4

7. Домашнее задание.

Учебник, страница 206-216 читать, отвечать на вопросы.

Сегодня Вы должны будете дополнить свой проект, в соответствии со знаниями, полученными на уроке.

8. Оценки выставляются, в соответствии с уровнем усвоения материала, работой на уроке (активность, правильные ответы, выполнение практического задания).

4.4. План – конспект 4 урока.

Тема урока: Управление расположением текста на экране, задание фона и текста.

Главная цель урока формировать уровень информационной культуры обучающихся, закрепить ранее изученный материал, развивать навыки работы с ПК при работе с Web – документами, воспитывать в обучающихся тенденцию к упорядочению разнообразной информации. Воспитывать и развивать творческий потенциал.

Цель урока: научить управлять текстом на экране, дать теги строки и абзаца , теги фона и цвета, выравнивать текст по центру, справа, и слева , задавать цвет фона и текста страницы

Учебник «Информатика 7-9 класс» под редакцией Макаровой Н.В.

1. Организационный момент. Приветствие. Проверка наличия обучающихся, их готовность к уроку (учебники, тетради, готовность доски к уроку (тема, число).

2. Проверка д/з . Тема предыдущего урока «Как работают браузеры. Работа с тегами» Учебник, страница 206-216 читать, отвечать на вопросы. Подготовить проект курсовой работы, запомнить теги.

В конце урока учитель собирает тетради с заданными на дом проектами курсовой работы

3. Содержание и порядок изложения материала по теме «Управление расположением текста на экране, задание фона и текста» представлены в файле urok4.htm

Объяснение нового материала проходит в форме сообщения новых тегов и их назначения. Далее обучающиеся приступают к практической работе, которая дана в «Электронном учебнике по HTML». Задание рассчитано на весь урок.

4. Закрепление материала, изученного на уроке : практическая работа в Блокноте (задания в электронном учебнике)

5. Средства обучения: Учебник, Блокнот, Internet Explorer, конспекты, электронный учебник, мультимедийный проектор.

6. Подведение итогов проводится в форме заполнения «Карточки эффективности урока». Задаются вопросы, с помощью которых учащиеся и учитель могут восполнить недостающие части урока.

Вопросы : «Что на сегодняшнем уроке Вам запомнилось больше всего? », «Что вызвало затруднения?», «Как вы считаете, соответствует ли тема урока содержанию?», «Что бы Вы поставили учителю?» , «Что Вам ранее было уже известно? А что не известно?» На основе ответов обучающихся учитель делает выводы об эффективности урока, о пробелах в своей работе (что учитывается на последующих занятиях)

7. Домашнее задание.

Учебник, страница 206-216 читать, отвечать на вопросы. Выучить теги.

8. Оценки выставляются, в соответствии с уровнем усвоения материала, работой на уроке (активность, правильные ответы, выполнение практического задания).

4.5. План – конспект 5 урока.

Тема урока: Средства создания

HTML

– файлов. Обзор

FrontPage

, работа в нем

Главная цель урока формировать уровень информационной культуры обучающихся, закрепить ранее изученный материал, развивать навыки работы с ПК при работе с Web – документами, воспитывать в обучающихся тенденцию к упорядочению разнообразной информации. Воспитывать и развивать творческий потенциал.

Цель урока: Научить создавать Web – страницы в редакторе FrontPage

Учебник «Информатика 7-9 класс» под редакцией Макаровой Н.В.

1. Организационный момент. Приветствие. Проверка наличия обучающихся, их готовность к уроку (учебники, тетради, готовность доски к уроку (тема, число).

2. Проверка д/з . Тема предыдущего урока «Управление расположением текста на экране, задание фона и текста» Учебник, страница 206-216 читать, выучить теги.

Проверка д/з в форме «диктанта». Учитель говорит назначение тега, учащиеся пишут его название и наоборот говорит тег, а учащиеся определяют назначение тега.

3. Содержание и порядок изложения материала по теме «)» представлены в файле urok5.htm

Объяснение нового материала: теория в форме объяснения, основных позиций размещения графики. Позиции представлены обучающимся как в форме рассказа, так и в форме информации в веб – страничке «Электронный учебник по HTML», в котором учащиеся кроме теории найдут и практические задания к уроку. На объяснение нового материала запланирована 1/6 урока.

4. Закрепление материала, изученного на уроке : практическая работа в Блокноте (задания в электронном учебнике)

Страницы: 1 2 3 4 5 6