[11] Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. - М., 1988, с. 54.
[12] Ушинский К.Д. Собрание соч. - М., 1948, Т. 2, с. 359.
[13] Там же. С. 360.
[14] Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. - М., 1988, с. 71.
[15] Там же. С. 71.
[16] Гора. Повышение активности обучения истории в средней школе. - М., 1988, с. 130.
[17] Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. - М., 1982.
[18] Там же. с. 61.
[19] Методика преподавания истории в средней школе. В 2 ч. - М., 1979, ч. 2 - с. 19.
[20] Краткий психологический словарь. - М., 1985, с. 212.
[21] Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. - М., 1982, с. 147.
[22] Там же. С. 148.
[23] Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. - М., 1988, с. 35.
[24] Дайри Н.Г. Основное усвоить на уроке. - М., 1987, с. 76.
[25] Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. - М., 1988, с. 38.
[26] Там же. С. 40.
[27] Федеральный компонент государственного образовательного стандарта. //История, 1996, № 42.
[28] См.: Программа учебного курса для старших классов. История России с древних времен до наших дней. НИШ № 1 - 1996. Программа по истории. - М., 1995.
[29] См.: Клименко А.В. Лекции и семинары в преподавании истории и права. ПИШ., 1998, № 3.