Страница 33

Сахар чу к Елена Ивановна

Столярчук Людмила (13.00.01) Ивановна

Сучилин Анатолий (13.00.08) Александрович

Сергеев Николай Константинович

Зайцев Владимир (13.00.01)

Васильевич

4. Глебов Александр (13.00.0!) Александрович доктор педагогических наук, профессор, зам. председателя диссертационного совета кандидат педагогических наук, профессор, ученый секретарь диссертационного совета.

Председатель диссертационного совета, профессор Сергеев Н. К.:

В зале присутствуют 15 членов диссертационного совета, из них 8 Докторов наук по профилю рассматриваемой диссертации, что составляет кворум. Совет имеет право принимать решение.

Повестка дня: защита диссертации Федосеевой Елены Сергеевны, аспиранта кафедры педагогики Волгоградского государственного педагогического университета на тему «Формирование личностной саморегуляции младших школьников в условиях партнерских отношений со сверстниками», представленной на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 — об-Щая педагогика, история педагогики и образования.

Работа выполнена на кафедре педагогики Волгоградского государственного педагогического университета.

Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Корепанова Марина Васильевна.

Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор Николаева Марина Владимировна, кандидат педагогических наук Герасименко Светлана Викторовна.

Ведущая организация: ГОУ ВПО «Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского».

Слово предоставляется ученому секретарю диссертационного совета Глебову Александру Александровичу.

Ученый секретарь Глебов А. А.: В диссертационный совет Д 212.027.02 Волгоградского государственного педагогического университета поступили документы соискателя ученой степени кандидата педагогических наук Федосеевой Елены Сергеевны, 1979 года рождения. В 2001 г. Федосеева Е. С. окончила Волгоградский государственный педагогический университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология» с присвоением квалификации «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии».

В 2003 г. Елена Сергеевна, после профессиональной псреподгО' товки на факультете дополнительного образования и присуждения квалификации «Педагог-психолог», поступила в магистратуру в Го-су дарственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Волгоградский государственный педагогический университет» по направлению «Педагогика». Работала педагогом-психологом в МОУ СОШ № 44 Центрального района с 2001-го по 2003 г. В 2004 г. по окончании магистратуры поступила в аспирантуру под руководством доктора педагогических наук, профессора Ко-репановой М. В. Успешно выдержала экзамены кандидатского минимума: по педагогике — «хорошо», по философии — «хорошо», по иностранному языку — «отлично». В период с 2003-го по 2006 г. работала старшим лаборантом на кафедре специальной педагогики И психологии Волгоградского государственного педагогического университета. С января 2006 г. назначена на должность ассистента и с октября 2007 г. переведена на должность старшего преподавателя кафедры специальной педагогики и психологии. В период с ноября 2007 г. по февраль 2009 г. Елена Сергеевна работала психологом и методистом в ГУ СО «Центральный комплексный центр социального обслуживания населения».

Федосеева Е. С. принимала участие во Всероссийской (Волгоград, 2006 г.) и региональной (Волгоград, 2005 г.) научно-практических конференциях. Материалы исследования публиковались в форме статьи в журнале «Начальная школа плюс до и после» (Москва, 2007 г.). Основные результаты исследования отражены в 5 публикациях автора, в их числе 1 публикация, включенная в реестр ВАК, общим объемом 0,79 п. л.

Страницы: 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38