Страница 5

Учебник "Технология" в жёстком переплёте на обложке и торце учебника написано его название и указан класс. Так как учебник предназначен для девочек, то на обложке нарисованы сантиметровая лента, ножницы, полотенце с вышивкой, швейная машинка с электрическим приводом, миксер для взбивания, плакат с изображением посуды, фартука, прихваток. Рисунки нарисованы на светлом фоне, а название на белой полосе, обрамлённой зелёным кантом.

Аннотация. Тема: Подготовка к вышивке. Эта тема изучается школьниками в 5 классе. На её изучение отводится 2 часа. К моменту изучения этой темы учащиеся прослушали вводное занятие. На изучение раздела "Декоративно-прикладное творчество. Вышивка" отводится 8 часов.

План:

1. Какую ткань используют для вышивки счетными швами и почему?

2. Что представляет собой схема для вышивки?

3. Почему после каждого сеанса вышивания необходимо снимать пяльцы?

Количество страниц-3, Время на изучение-2 часа

Требования

Критерии

Пример

1. Принцип научности

Основы, соответствующие разделам фундаментной науки

"Техническое выполнение простейших ручных швов"

Разработки в соответствии с современным уровнем развития науки, техники

"Использование компьютера для выполнения вышивки"

Включение сведений их научных открытий и развития идей, понятий

"Подготовка швейной машины с электроприводом к работе"

Наличие сведений о методах познания фундаментной науки

"История создания программы для вышивания"

2. Учёт возрастных и познавательных возможностей

Простота языка и доступность изложения материала

"Технология выполнения швов"

Выполнение дидактических правил доступности в обучении

"Понятие о счетных швах"

3. Системности и последовательности

Соответствие рубрикации учебника и программы

"Декоративно-прикладное творчество. Счетная вышивка"

Соответствие последовательности изложения материала в темах учебника и в программе

"Рукоделие"

Равномерность распределения объёма материала

К1=256/62=4,12

К2=5/2=2,5

4. Чёткость структуры

"Рукоделие"

5. Воспитательные задачи

Развитие определённой формы мышления

"Гигиена девушки"

Развитие вкусов, формирование норм морали

"Декоративно-прикладное творчество. Счетная вышивка"

Страницы: 1 2 3 4 5 6