Приветствуются нетрадиционные способы выполнения задания. Самые интересные работы нужно представить классу (как повод для размышления), объяснив почему выделили именно эту работу.
- Подведение итогов нужно проводить в форме диалога, выявляя слабые стороны урока и еще раз вспоминая материал
- Выставление оценок важная часть как для обучающихся, так и для учителя. Оценивать деятельность учащихся на уроке нужно учитывая личностные характеристики, степень усвоенности материала, активность, нетрадиционные ответы, правильность и многое другое. В аспекте личностно – ориентированного обучения при оценке работы на уроке нужно ориентироваться, прежде всего на индивидуальность.
Таблица 2.
Тематическое планирование базового курса образовательной области «Информатика» в 9 кл.
МОУ средней общеобразовательной школы № 137 Железнодорожного района г. Новосибирска 2003-2004 г.
Учитель: Купина Лариса Викторовна Учебник : Макарова Н.В.
№ п/п |
№ темы |
Название темы |
Колич-во часов | ||
всего |
теория |
практика | |||
25.1-25.5 |
История развития компьютерной техники |
1 |
1 |
0 | |
26 |
Классификация компьютеров по функциональным возможностям |
1 |
1 |
0 | |
14, 15 |
Основы Windows |
3 |
0,5 |
2,5 | |
5 |
Информационные основы процессов управления |
2 |
2 |
0 | |
11.1-11.5 |
Основные этапы моделирования |
2 |
1 |
1 | |
2.1-2.4 |
Моделирование в среде текстового редактора |
2 |
1 |
1 | |
24.1-24.4 |
Логические основы построения компьютера |
2 |
1 |
1 | |
22.1 – 22.5 |
Аппаратное обеспечение работы компьютерных сетей |
1 |
0,5 |
0,5 | |
6.4 |
Язык разметки гипертекста HTML |
8 |
3 |
5 | |
1 урок |
Введение. Из истории гипертекста. Основы языка HTML |
1 |
0,5 |
0,5 | |
2 урок |
HTML – формат. Создание простейшей веб - страницы в Блокноте. |
1 |
0,5 |
0,5 | |
3 урок |
Как работают браузеры. Работа с тегами (редактир. и форматир. текста) |
1 |
0,5 |
0,5 | |
4 урок |
Управление расположением текста на экране, задание фона и текста. |
1 |
0 |
1 | |
5 урок |
Средства создания HTML – файлов (обзор FrontPage, работа в нем) |
1 |
0,5 |
0,5 | |
6 урок |
Графика на веб – странице, фоновая графика |
1 |
0,5 |
0,5 | |
7 урок |
Таблицы |
1 |
0,5 |
0,5 | |
8 урок |
Самостоятельная работа. |
1 |
0 |
1 | |
6.5 |
Web – страница с графическими объектами |
4 |
1 |
3 | |
6.6 |
Web – страница с гиперссылками |
4 |
1 |
3 | |
Курсовой проект |
2 |
0 |
2 | ||
Контрольная работа |
2 |
0 |
2 | ||
Итого в 9 классе: |
34 |
13 |
21 |