Новой материал: в форме устного рассказа. Практическая часть находится в веб – страничке «Электронный учебник по HTML», в котором учащиеся кроме теории найдут и практические задания к уроку. На объяснение нового материала запланирована 1/4 урока.
4. Закрепление материала, изученного на уроке : практическая работа в Блокноте (задания в электронном учебнике)
5. Средства обучения: Учебник, Блокнот, Internet Explorer, конспекты, электронный учебник, мультимедийный проектор.
6. Подведение итогов проводится в форме заполнения «Карточки эффективности урока». Задаются вопросы, с помощью которых учащиеся и учитель могут восполнить недостающие части урока.
Вопросы : «Что на сегодняшнем уроке Вам запомнилось больше всего? », «Что вызвало затруднения?», «Как вы считаете, соответствует ли тема урока содержанию?», «Что бы Вы поставили учителю?» , «Что Вам ранее было уже известно? А что не известно?» На основе ответов обучающихся учитель делает выводы об эффективности урока, о пробелах в своей работе (что учитывается на последующих занятиях)
7. Домашнее задание.
Учебник, страница 206-216 читать, отвечать на вопросы. Подготовиться к самостоятельной работе.
8. Оценки выставляются, в соответствии с уровнем усвоения материала, работой на уроке (активность, правильные ответы, выполнение практического задания).
4.8. План – конспект 8 урока.
Тема урока: Самостоятельная работа.
Главная цель урока формировать уровень информационной культуры обучающихся, закрепить ранее изученный материал, развивать навыки работы с ПК при работе с Web – документами, воспитывать в обучающихся тенденцию к упорядочению разнообразной информации. Воспитывать и развивать творческий потенциал.
Цель урока: Научить составлять Web – страницы, проверить знания обучающихся по теме «Язык разметки гипертекста».
Учебник «Информатика 7-9 класс» под редакцией Макаровой Н.В.
1. Организационный момент. Приветствие. Проверка наличия обучающихся, их готовность к уроку (учебники, тетради, готовность доски к уроку (тема, число).
2. Начало урока проводится в форме письменного опроса по теме.
3. Задания для самостоятельной работы представлены в файле urok8.htm
Время на письменный опрос – 10 минут, 35 минут дается на выполнение практического задания.
3. Средства обучения: Учебник, Блокнот, Internet Explorer, конспекты, электронный учебник, мультимедийный проектор.
4. Подведение итогов :
«Считаете ли Вы трудной самостоятельную работу? », «Что вызвало затруднения?». На основе ответов обучающихся учитель делает выводы об эффективности урока, о пробелах в своей работе (что учитывается на последующих занятиях)
7. Домашнее задание.
Учебник, страница 206-216 читать, отвечать на вопросы. Подготовка к курсовому проекту
8. Оценки выставляются, в соответствии с уровнем усвоения материала и нетрадиционных решений в выполнении самостоятельной работы