EduNeedТонкости образования
 
  • Главная
  • Краеведение в школе
  • Личностно-ориентированное обучение
  • Материалы
  • Список страниц
  • Поиск по сайту
 
 

Образование и педагогика

 

Образование и педагогика

  • Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе
  • Коррекция дисграфии в условиях школьного логопункта
  • Коррекция дисграфии у детей младшего школьного возраста путем компьютерных технологий
  • Коррекция духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
  • Коррекция нарушений поведения детей младшего школьного возраста
  • Коррекция нарушений речи у детей с задержкой психического развития
  • Коррекция нарушений системной лексики у младших школьников с нарушением интеллекта (на примере тем "Овощи, фрукты")
  • Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом
  • Коррекция отклонений в развитии при ЗПР
  • Корреляция и непараметрические критерии различия в педагогических исследованиях
  • Краеведческая проблема пространства в школьном изучении литературы
  • Креативность в структуре педагогической деятельности
  • Кредитно-модульная организация учебного процесса
  • Кризис образования в контексте глобальных проблем
  • Кризис трёх лет
  • Кризисные явления в системе вузовского образования в России и задачи их преодоления
  • Критерии готовности педагогов к использованию экспериментирования
  • Культура личности субъекта научно-исследовательской деятельности
  • Культура общения младших школьников в урочной деятельности
  • Культура поведения детей дошкольного возраста и ее воспитание
  • Культура речи и профессионализм
  • Культура устной и письменной речи
  • Культурологическая концепция преподавания русского языка
  • Культурологическое развитие дошкольников посредством пейзажной живописи
  • Курс ОБЖ и ПДД в работе с детьми старшего дошкольного возраста
  • Курсовое проектирование по учебной дисциплине "Разработка управленческого решения"
  • Лекционно-семинарская система обучения
  • Лекция как активная форма обучения
  • Лекция – важнейшая форма преподавания философии: содержание, структура и стиль лекции
  • Летняя педагогическая практика а лагере "Лесная гавань"
  • Лидеры детского коллектива, воспитательная работа с ними
  • Лингвистические основы формирования развития письменной речи в связи с развитием речи учащихся 5–6 классов дагестанской национальной школы
  • Лингвометодические основы изучения написания буквы "ерь"
  • Линия "Формализация и моделирование" учебного курса "Информатика"
  • Листы рабочей тетради по теме "Организация" при изучении дисциплины "Менеджмент"
  • Литературное развитие младших школьников
  • Литературный вечер "Промелькнувший метеор", посвящённый 175-летию со дня рождения Шокана Уалиханова
  • Личностно-ориентированное обучение
  • Личностно-ориентированное обучение истории в школе
  • Личностно-ориентированное обучение на уроках информатики
  • Личностно-ориентированные технологии обучения
  • Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку
  • Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку
  • Личностно-ориентированный подход в организации уроков по "Технологии" для 8 класса
  • Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения
  • Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения
  • Личностно-развивающее образование в современной педагогике
  • Личностные особенности детей и подростков с отклонениями в развитии
  • Личностный фактор в системе теоретической педагогики
  • Личность как предмет воспитания
  • Личный пример учителя в начальной школе
  • Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками как средство формирования логического мышления
  • Логические блоки Э. Дьенеша и палочки Х. Кюизенера
  • Логические задачи и упражнения как средства развития мыслительных операций у старших дошкольников
  • Логопедическая работа с больными, перенесшими инсульт
  • Логопедическое занятие для детей с нарушениями письма и чтения, недостаточной сформированностью всех средств языка и задержкой психического развития
  • Логопедия. Развитие монологической речи у учащихся с нарушением интеллектуальной сферы
  • Логопедия: нарушения звукопроизношения
  • Любовь как этический принцип педагогики
  • Мастерство классного руководителя: сущность и методы его работы
  • Математические игры как средство развития познавательного интереса учащихся
  • Математические предложения и методика их изучения
  • Математическое развитие младших школьников
  • Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования
  • Медицина и педагогика на пути интеграции
  • Межличностные отношения в детской группе
  • Межпредметные связи в школьном обучении
  • Место и роль ВУЗа в системе непрерывного образования
  • Место опорного конспекта в процессе изучения психологии
  • Место реабилитационной педагогики среди наук антропологического цикла
  • Место социального педагога в социализации личности
  • Место тестов в изучении истории
  • Метод моделирования в ходе изучения вопросов общей биологии
  • Метод на уроках технологии
  • Метод тестирования как средство педагогического контроля обученности старшеклассников
  • Методика адаптивной физической культуры для слабовидящих и поздноослепших детей в школе–интернате 3–4 вида г. Якутска
  • Методика адаптивной физической культуры слабослышащих детей младшего школьного возраста
  • Методика воспитания толерантности у учащихся 1–4-х классов
  • Методика выполнения творческих проектов по технологии для восьмых классов
  • Методика диагностики детской одаренности для родителей
  • Методика заучивания стихотворений в детском саду
  • Методика знакомства детей старшего дошкольного возраста с натюрмортом
  • Методика и организация отбора исследуемых для участия в научном эксперименте
  • Методика и технология работы социального педагога с педагогически запущенными детьми
  • Методика изобразительной деятельности и роль оригами
  • Методика изучения законов Ньютона в средней школе
  • Методика изучения кристаллогидратов в школьном курсе химии
  • Методика изучения многогранников в школьном курсе стереометрии
  • Методика изучения неравенств
  • Методика изучения объемов многогранников в курсе стереометрии
  • Методика изучения раздела "Графика" в 8 классе
  • Методика изучения раздела "Рукоделие" 5 класс
  • Методика изучения раздела "Технология обработки металлов" в 5 классе
  • Методика изучения текстовых процессоров в основной школе
  • Методика изучения темы "Социально-экономическое положение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв."
  • Методика изучения функций в школьном курсе математики
  • Методика использования изобразительных средств наглядности на уроках истории
  • Методика написания авторефератов и подготовка аттестационных документов
  • Методика обобщения исторических знаний по историческому материалу
  • Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования
  • Методика обучения истории в начале XX века
  • Методика обучения истории, как наука и учебный предмет
  • Методика обучения математике как научная область
  • Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе
  • Методика обучения решению задач на построение сечений многогранников в 10-11 классах
  • Методика обучения решению сюжетных задач в курсе математики 5-6 классов
  • Методика обучения решению текстовых задач алгебраическим методом
  • Методика обучения творческому рассказыванию
  • Методика обучения технологии машинной вышивки
  • Методика обучения учащихся аппликационным работам с природными материалами
  • Методика обучения чтению на английском языке в средней школе
  • Методика обучения школьников основам комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики в рамках профильной школы
  • Методика обучения школьников приемам решения текстовых арифметических задач на основе компетентностного подхода
  • Методика обучения школьников художественной обработке древесины
  • Методика обучения электротехнике, радиотехнике и автоматике
  • Методика общеразвивающих упражнений в детском саду
  • Методика оздоровления детей младшего школьного возраста
  • Методика ознакомления детей с иллюстрацией. Формирование представлений о изобразительных средствах иллюстрации
  • Методика планирования воспитательной работы

 

История изучения кристаллогидратов
1828 г. Ф. Рюдбергер доказал существование гидратов спирта. 1865 г. Предположение о существовании в водных растворах гидратов высказано и обосновано Д. И. Менделеевым. Он изучал взаимодействие спир ...

Некоторые наметки
Итак, на наш взгляд, кризис цивилизации и кризис человека может быть разрешен только и исключительно на путях преобразования человеческой природы; на путях формирования (я не боюсь использовать диск ...

Методика изучения темы «Объем. Объемы призмы. Объемы прямоугольного параллелепипеда»
При планировании данной темы следует предварительно разбить ее на логически законченные части. Это поможет учителю правильно организовать повторение, проводить систематически учет и контроль знаний ...

 

Навигация

  • Главная
  • Коррекция гиперактивных детей
  • Краеведение в школе
  • Культура педагогического труда
  • Личностно-ориентированное обучение
  • Математические понятия
  • Обучения культуре дома
  • Образование и педагогика
 
 
 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduneed.ru