Для чего педагог ставит перед собой задачи:
- Ознакомление ребят с различными видами материалов и приспособлений, инструментов, основами цветоведения
- Обучить технологическим приемам изготовления мягких игрушек, грамотному использованию шаблонов
- Развивать мелкую моторику рук
- Воспитывать работоспособность, умение довести начатое дело до конца, до выставочного уровня, потребность в активном проведении досуга, использование приобретенных навыков в практической жизни
- По итогам учебного года проводится выставка лучших работ и поощрение ее участников.
В таблице 1 представлен тематический план занятий изготовления мягкой игрушки.
Таблица 1 Тематический план
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Кол-во часов |
В том числе | |
теор. |
практ. | |||
1 |
Беседа об истории мягкой игрушки |
1 |
1 |
0 |
2 |
Материалы и инструменты |
2 |
1 |
1 |
3 |
Раскрой |
3 |
1 |
2 |
4 |
Набивка |
4 |
1 |
3 |
5 |
Подвижные детали |
4 |
1 |
3 |
6 |
Каркасы |
5 |
1 |
4 |
7 |
Рельефные мордочки |
3 |
1 |
2 |
8 |
Изменение масштаба выкроек |
2 |
1 |
1 |
9 |
Изготовление мягкой игрушки |
36 |
3 |
33 |