Страница 5

7. Сроки реализации программы

От 2 до 5 месяцев.

8. Исполнители программы

Социальный педагог, классный руководитель, школьное руководство.

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II

В данной главе представлены используемые методы и методики, анализ полученных данных в ходе исследования.

Методики:

· Социальный паспорт личности ребенка (Приложение 5)

· Комплексная экспресс-диагностика педагогической запущенности детей (Овчаровой) (Приложение 6).

· Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (Приложение 7).

· Фрейбурская анкета агрессивности (Приложение 8).

Исследование проводилось на базе МОУ сш № 7 г. Балашова. В эксперименте участвовало 3 ребенка от 11 до 13 лет. В результате использования данных методик получены результаты по каждому ребенку:

· клиент №1 имеет уровень педагогической запущенности в выраженной степени – 45%, в данном случае необходима работа с родителями, коррекция недостатков нравственного развития, работа по устранению слабоуспеваемости и неуспеваемости, работа по преодолению недостатков физического развития и здоро­вья.

· клиент №2 – уровень педагогической запущенности находится в выраженной степени – 49% и уровень агрессии в степени выше среднего. Необходима работа с родителями, коррекция недостатков нравственного развития, работа по половому воспитанию, работа по воспитанию правильного отношения к закону и навыков правомерного поведения, работа по преодолению недостатков физического развития и здоро­вья, работа с неуспевающими учащи­мися.

· клиент №3 имеет уровень педагогической запущенности в низкой степени – 22%, необходима работа с родителями, коррекция недостатков нравственного развития, работа по устранению слабоуспеваемости и неуспеваемости.

Для каждого ребенка, исходя из его особенностей, степени педагогической запущенности и ее причин, составлена коррекционная программа со своими целями, задачами, стратегическими направлениями, тактикой реализации, ожидаемыми конечными результатами, сроками реализации и исполнителями.

Страницы: 1 2 3 4 5