Русская историко-методическая мысль конца ХIХ – начала ХХ вв. о целях и задачах школьного исторического образования В конце ХIХ – начала ХХ вв. усилившиеся в России модернизационные процессы затронули и сферу образования, развивавшуюся в этот период с небывалой для него быстротой и силой. Основными факторами этог ...
Личностно – ориентированный урок Личностно-ориентированный урок — это не просто создание учителем благожелательной творческой атмосферы, а постоянное обращение к субъектному опыту школьников как опыту их собственной жизнедеятель ...
Методика обучения школьников основам комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики в рамках профильной школы Занятие №1. Комбинаторные задачи. Перебор всех возможных вариантов . В начале занятия учащимся необходимо дать понятие о таком разделе математики, как комбинаторика, и привести примеры нескольких к ...
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduneed.ru